(495) 773-38-33
консультация и прием заказов

Новости

  • Помогают ли сувениры-релаксаторы трудиться?
    Как правило, релаксаторы вертят в руках, мнут, растягивают. Тактильные ощущения мощно воздействуют как на сознание, так и на подсознание человека, поэтому сувениры-антистрессы очень эффективны с точки зрения рекламы.
    Логотипы на стрессболы могут наноситься методом лазерной гравировки или тампопечати.
    При лазерном гравировании буквы получаются объемными, углубленными. Что касается тампопечати, у нее пока остается одна трудно решаемая проблема – недолговечность.
    Продукция «под заказ» может быть изготовлена в корпоративных цветах по цветовой палитре Pantone. Перекраска готовых изделий на заказ осуществляется при тираже от 5000 шт. Производственный процесс занимает от 1,5 мес.
    Распространенный заказ – минимальная партия (500 шт.) изделий со склада с нанесением.  
    В последние полтора года наблюдается рост интереса заказчиков к представительской продукции. Небольшим молодым компаниям со скромным рекламным бюджетом нужен недорогой сувенир, который при этом должен достаточно точно передавать профиль деятельности фирмы и корпоративный имидж. В современной палитре антистрессов всегда можно подобрать подходящий. Заказать его можно как со склада в Москве, так и за рубежом. Крупным утвердившимся на рынке компаниям мы настоятельно рекомендуем не пожалеть времени на разработку дизайна своего индивидуального корпоративного сувенира и создать неординарный фирменный подарок. Рекламный эффект от такого сувенира будет значительно выше.

    Вера ГОРОХОВА
    Менеджер корпоративного отдела СПЦ «Сувениры.ру»

     
  • «Вуппи» – беззаботные жители столичных офисов
    В начале 90-х гг.   голландцы  придумали  новый  оригинальный инструмент рекламы и назвали  его вуппи.  Этот  сувенир  стал  активно  производиться в Польше и Китае. С самого   начала   вуппи   китайского   производства   отличались   лучшим  качеством помпона, миловидностью и низкой ценой.
    Сегодня вуппи вошли в повседневную жизнь офисов, уютно расположившись на самых видных местах: мониторах, настольных стойках, полках, рамах, шторах, офисных перегородках.
    Модельный ряд сувениров, изготавливаемых по технологии wuppie pom-pon, постоянно расширяется. Ассортимент включает в себя сувениры от строгого «бизнес» до формата «мелкая мягкая игрушка».Можно отметить такие серии как «новогодняя», «символ года», «животный мир», «цветочно-растительная» и др. Вуппи получили самые разнообразные способы крепления и сохранили способность нести нужную информацию. Средняя цена изделия с брендированием – 18 руб. при минимальном тираже 1000 шт.По желанию заказчика, возможна разработка нестандартного дизайна с учетом корпоративных цветов и множества других нюансов: фирменных аксессуаров, лопаток, ручек, шапочек и прочих характерных атрибутов, отражающих специфику деятельности компании-дарителя. Минимальная партия изготовления вуппи по индивидуальному макету – 5000 шт., при этом цена изделия составляет от 19 до 25 руб. Срок изготовления и поставки – 3 мес.
    Этот недорогой яркий сувенир сегодня стал просто незаменимым на рекламном рынке. Его удобно использовать для раздачи на выставке, включения в пакет рекламных материалов, добавления к товару для придания ему оригинальности, вложения в подарок. В отличие от многих других сувениров, которые чаще всего куда-то убирают или просто теряют, вуппи действительно «селятся» на видном месте где «живут» долго и счастливо, благодаря чему эффективность рекламной информации оказывается очень высокой.
    По-нашему опыту, несмотря на многолетнюю историю использования вуппи на офисных пространствах России, привыкания к этому сувениру еще не возникло, как говорится, вуппи еще не «приелись». А это значит, что они по-прежнему вызывают самую непосредственную и радостную реакцию у коллег, партнеров и друзей. Разнообразие представленных моделей будет поддерживать эффект новизны еще достаточно долго.
    Мы рекомендуем обратить внимание на этот доброжелательный стильный корпоративный сувенир. А главное – не забывайте дарить радость!

     
  • Подарков на всех не хватит!
    С данными проведенного статистического исследования «Что мы хотим получать в подарок?» знакомит руководитель специализированного производственного центра «Сувениры.ру» - Алексей Нестеренко.
    Дорогая и уважаемая Аудитория!
    Пытливое изучение сувенирной тематики, возможно, оживит взгляд на данный вопрос. Вопрос прямиком звучащий – «Где деньги?» и «Зачем вообще мы тратим их на подарки?». Только подарков на всех может не хватить!.. Рынок корпоративных сувениров сегодня – быстро растущий и перспективный. А следовательно, спрос на качественную продукцию–сервис на сегодня превышает предложение, которое формируют множество новорожденных зубастых компаний. Это определено в большей степени тенденциями современной рекламы и повышенным вниманием к новым носителям, «цепляющим» качественную целевую аудиторию, вовлеченную в процесс «зарабатывания денег» чем бы не занималась компания. Это так. И это не гимн самим себе, сувенирщикам. Это реальность объективная и стратегически просчитанная. Качественно новые рекламные носители для BTL-…,  ПРОМО-…,  и любой другой БИЗНЕС-… сувенирной продукции, пронзающей «вашу» целевую группу навылет, чтобы зацепить еще кого-то попутно… Это то, к чему стремится сверх конкурентная рекламная индустрия. Новые рекламные носители + усиление точечного воздействия на нас с вами. Это то, что нас ждет завтра. Это то, над чем МЫ работаем сегодня!
    Каким  будет бизнес-сувенир?
    Изучая этот вопрос, компания СПЦ «Сувениры.ру» совместно с молодежным фестивалем рекламы Miracleclub провела исследование на профессиональной интернет-площадке www.souvenirs.ru. Акция по изучению мнения целевой аудитории портала прошла успешно. Позвольте познакомить вас с некоторыми полученными статистическими данными. Прежде, короткая вводная информация о целевой группе, которая может быть охарактеризована так: средний возраст опрошенных попадает в категорию от 19 - 27 лет, 63% составили женщины, география распределилась по крупным городам России. Всего в опросе приняло участие 273 человека, из которых 70% - сотрудники компаний и работающие студенты.
    Вернемся к главному вопросу – «Что Я хочу в подарок?!». Ответы - «Хочу квартиру!» по понятной причине не учитывались... Ниже мы приводим некоторые выявленные тенденции…  
    Что же удалось установить: 85% опрошенных покупают сувениры на различных мероприятиях, фестивалях, в музеях, во время путешествий; но не более 48% готовы потратить свыше 300 рублей на такой презент. Чаще всего «раскошеливаются» на подарки «для задабривания», «любовные» и на «понравившиеся оригинальные для поднятия настроения» - это в среднем 55% опрошенных. 29.6% - приобретают подарки по необходимости – «обязаловка по любому событию». 3% честно признались – дарим «корысти ради», хотя мы ожидали более высокого рейтинга этого вопроса. Практически никто не дарит подарки «из благодарности», что расстраивает – меньше 1%. 7% - мастерят подарки самостоятельно!
    Это как вы понимаете не совсем о бизнесе. Это о Жизни в бизнесе – Увы или Ах! Кому как нравится.
    На вопрос - «Когда вам дарят подарок вы: …?» респондентам были предложены на выбор шесть вариантов ответа, которые  распределились в следующем порядке:
    «благодарите  и радуетесь» - 74% опрошенных, «получаете  удовольствие от внимания» - 70%; спрашиваете себя «чего это он (а)?» - 3.7%; «ну вот опять не то что я хотел(а)» – 3.4%, «забываете забрать» полученный подарок - 3.3% опрошенных. Не получил особой поддержки ответ «дарим дальше» - 0.73%.
    Что такое оригинальный подарок?
    Отвечаем – «Это абсолютно неожиданный, вызывающий и бесполезный предмет!» Согласны? Да? Хорошо. А как такая версия – «это подарок от начальства». Или тот, что «оригинально преподнесли?».  Придет ли кому в голову разбрасывать ручки с вертолета, или поставить на тротуаре автомат бесплатно выплевывающий брелоки с логотипом брэнда? Да вряд ли, как говориться, дураков нет.  Так оно и есть. А следовательно «что-нибудь новенькое», необычное, красивое и яркое должно быть еще и экономически оправданным. Так возникает одна из проблем сувенирного дела – экономическая нецелесообразность очередного креатива. На что только не пойдешь в поисках гипер- оригинальности своего подарка. Значит ли это, что успех Дела в гармоничном сочетании дизайна и технологии, которая «семимилит» впереди паровоза, быстро устаревающего на ходу в скрежете перегруженных тампопечатных станков? Видимо да. Так сделаем же оригинально «большой и пушистый», «неожиданный и красивый», «тот, о чем мечталось», «тщательно подготовленный сюрприз»! *
    «Дарите оригинальные подарки – уважайте труд уборщиц!»
    Практически, девиз претендующий на слоган сувенирной действительности…
    Как обычно в канун праздников нам успевают надарить всё и вся! И как правило добрая часть летит в мусорную корзину…  Как быть? Изобретать новое или дарить старое, традиционное?  Ответ однозначный -  изобретать! Изобретать Новое и оригинальное! И это подтверждает не только здравый смысл, но и данные проведенного опроса. Дарите «Что-нибудь неординарное и ранее невиданное»! Дарите «Большую плюшевую мышь»! Или дарите просто «что-то полезное»! И вы не ошибетесь.  Просто дарите от души. Вспомнилось… «Советы мы давать не прочь, не зная как себе помочь!»  Цитата не из нашей песни… Споем же вместе, свою,  родную народную – «Дай денег! Денег дай!!!» Умеем ли мы действительно работать профессионально? Умеем ли мы дарить подарки? Как будем совершенствоваться? Буду рад ответить на ваши вопросы. Пишите! Обсудим.  
    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех принявших участие в опросе и всем, кто помог его провести. Ваше мнение очень важно, обещанные подарки если еще не доставлены, то они в пути к вам.

    С уважением,
    Алексей Нестеренко