(495) 773-38-33
консультация и прием заказов

Подарков на всех не хватит!

С данными проведенного статистического исследования «Что мы хотим получать в подарок?» знакомит руководитель специализированного производственного центра «Сувениры.ру» - Алексей Нестеренко.
Дорогая и уважаемая Аудитория!
Пытливое изучение сувенирной тематики, возможно, оживит взгляд на данный вопрос. Вопрос прямиком звучащий – «Где деньги?» и «Зачем вообще мы тратим их на подарки?». Только подарков на всех может не хватить!.. Рынок корпоративных сувениров сегодня – быстро растущий и перспективный. А следовательно, спрос на качественную продукцию–сервис на сегодня превышает предложение, которое формируют множество новорожденных зубастых компаний. Это определено в большей степени тенденциями современной рекламы и повышенным вниманием к новым носителям, «цепляющим» качественную целевую аудиторию, вовлеченную в процесс «зарабатывания денег» чем бы не занималась компания. Это так. И это не гимн самим себе, сувенирщикам. Это реальность объективная и стратегически просчитанная. Качественно новые рекламные носители для BTL-…,  ПРОМО-…,  и любой другой БИЗНЕС-… сувенирной продукции, пронзающей «вашу» целевую группу навылет, чтобы зацепить еще кого-то попутно… Это то, к чему стремится сверх конкурентная рекламная индустрия. Новые рекламные носители + усиление точечного воздействия на нас с вами. Это то, что нас ждет завтра. Это то, над чем МЫ работаем сегодня!
Каким  будет бизнес-сувенир?
Изучая этот вопрос, компания СПЦ «Сувениры.ру» совместно с молодежным фестивалем рекламы Miracleclub провела исследование на профессиональной интернет-площадке www.souvenirs.ru. Акция по изучению мнения целевой аудитории портала прошла успешно. Позвольте познакомить вас с некоторыми полученными статистическими данными. Прежде, короткая вводная информация о целевой группе, которая может быть охарактеризована так: средний возраст опрошенных попадает в категорию от 19 - 27 лет, 63% составили женщины, география распределилась по крупным городам России. Всего в опросе приняло участие 273 человека, из которых 70% - сотрудники компаний и работающие студенты.
Вернемся к главному вопросу – «Что Я хочу в подарок?!». Ответы - «Хочу квартиру!» по понятной причине не учитывались... Ниже мы приводим некоторые выявленные тенденции…  
Что же удалось установить: 85% опрошенных покупают сувениры на различных мероприятиях, фестивалях, в музеях, во время путешествий; но не более 48% готовы потратить свыше 300 рублей на такой презент. Чаще всего «раскошеливаются» на подарки «для задабривания», «любовные» и на «понравившиеся оригинальные для поднятия настроения» - это в среднем 55% опрошенных. 29.6% - приобретают подарки по необходимости – «обязаловка по любому событию». 3% честно признались – дарим «корысти ради», хотя мы ожидали более высокого рейтинга этого вопроса. Практически никто не дарит подарки «из благодарности», что расстраивает – меньше 1%. 7% - мастерят подарки самостоятельно!
Это как вы понимаете не совсем о бизнесе. Это о Жизни в бизнесе – Увы или Ах! Кому как нравится.
На вопрос - «Когда вам дарят подарок вы: …?» респондентам были предложены на выбор шесть вариантов ответа, которые  распределились в следующем порядке:
«благодарите  и радуетесь» - 74% опрошенных, «получаете  удовольствие от внимания» - 70%; спрашиваете себя «чего это он (а)?» - 3.7%; «ну вот опять не то что я хотел(а)» – 3.4%, «забываете забрать» полученный подарок - 3.3% опрошенных. Не получил особой поддержки ответ «дарим дальше» - 0.73%.
Что такое оригинальный подарок?
Отвечаем – «Это абсолютно неожиданный, вызывающий и бесполезный предмет!» Согласны? Да? Хорошо. А как такая версия – «это подарок от начальства». Или тот, что «оригинально преподнесли?».  Придет ли кому в голову разбрасывать ручки с вертолета, или поставить на тротуаре автомат бесплатно выплевывающий брелоки с логотипом брэнда? Да вряд ли, как говориться, дураков нет.  Так оно и есть. А следовательно «что-нибудь новенькое», необычное, красивое и яркое должно быть еще и экономически оправданным. Так возникает одна из проблем сувенирного дела – экономическая нецелесообразность очередного креатива. На что только не пойдешь в поисках гипер- оригинальности своего подарка. Значит ли это, что успех Дела в гармоничном сочетании дизайна и технологии, которая «семимилит» впереди паровоза, быстро устаревающего на ходу в скрежете перегруженных тампопечатных станков? Видимо да. Так сделаем же оригинально «большой и пушистый», «неожиданный и красивый», «тот, о чем мечталось», «тщательно подготовленный сюрприз»! *
«Дарите оригинальные подарки – уважайте труд уборщиц!»
Практически, девиз претендующий на слоган сувенирной действительности…
Как обычно в канун праздников нам успевают надарить всё и вся! И как правило добрая часть летит в мусорную корзину…  Как быть? Изобретать новое или дарить старое, традиционное?  Ответ однозначный -  изобретать! Изобретать Новое и оригинальное! И это подтверждает не только здравый смысл, но и данные проведенного опроса. Дарите «Что-нибудь неординарное и ранее невиданное»! Дарите «Большую плюшевую мышь»! Или дарите просто «что-то полезное»! И вы не ошибетесь.  Просто дарите от души. Вспомнилось… «Советы мы давать не прочь, не зная как себе помочь!»  Цитата не из нашей песни… Споем же вместе, свою,  родную народную – «Дай денег! Денег дай!!!» Умеем ли мы действительно работать профессионально? Умеем ли мы дарить подарки? Как будем совершенствоваться? Буду рад ответить на ваши вопросы. Пишите! Обсудим.  
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех принявших участие в опросе и всем, кто помог его провести. Ваше мнение очень важно, обещанные подарки если еще не доставлены, то они в пути к вам.

С уважением,
Алексей Нестеренко
 
 

Назад к списку