(495) 773-38-33
консультация и прием заказов

«Вуппи» – беззаботные жители столичных офисов

В начале 90-х гг.   голландцы  придумали  новый  оригинальный инструмент рекламы и назвали  его вуппи.  Этот  сувенир  стал  активно  производиться в Польше и Китае. С самого   начала   вуппи   китайского   производства   отличались   лучшим  качеством помпона, миловидностью и низкой ценой.
Сегодня вуппи вошли в повседневную жизнь офисов, уютно расположившись на самых видных местах: мониторах, настольных стойках, полках, рамах, шторах, офисных перегородках.
Модельный ряд сувениров, изготавливаемых по технологии wuppie pom-pon, постоянно расширяется. Ассортимент включает в себя сувениры от строгого «бизнес» до формата «мелкая мягкая игрушка».Можно отметить такие серии как «новогодняя», «символ года», «животный мир», «цветочно-растительная» и др. Вуппи получили самые разнообразные способы крепления и сохранили способность нести нужную информацию. Средняя цена изделия с брендированием – 18 руб. при минимальном тираже 1000 шт.По желанию заказчика, возможна разработка нестандартного дизайна с учетом корпоративных цветов и множества других нюансов: фирменных аксессуаров, лопаток, ручек, шапочек и прочих характерных атрибутов, отражающих специфику деятельности компании-дарителя. Минимальная партия изготовления вуппи по индивидуальному макету – 5000 шт., при этом цена изделия составляет от 19 до 25 руб. Срок изготовления и поставки – 3 мес.
Этот недорогой яркий сувенир сегодня стал просто незаменимым на рекламном рынке. Его удобно использовать для раздачи на выставке, включения в пакет рекламных материалов, добавления к товару для придания ему оригинальности, вложения в подарок. В отличие от многих других сувениров, которые чаще всего куда-то убирают или просто теряют, вуппи действительно «селятся» на видном месте где «живут» долго и счастливо, благодаря чему эффективность рекламной информации оказывается очень высокой.
По-нашему опыту, несмотря на многолетнюю историю использования вуппи на офисных пространствах России, привыкания к этому сувениру еще не возникло, как говорится, вуппи еще не «приелись». А это значит, что они по-прежнему вызывают самую непосредственную и радостную реакцию у коллег, партнеров и друзей. Разнообразие представленных моделей будет поддерживать эффект новизны еще достаточно долго.
Мы рекомендуем обратить внимание на этот доброжелательный стильный корпоративный сувенир. А главное – не забывайте дарить радость!
 
 

Назад к списку